|
|
|
|
||||||||||||
Логотипы
Добрые Люди Marco Polo CorDes Consulting Group Charm Jewelry Ретромир ЭкспоСервис Биомак Инновация Гарант Аудит Контстанта Мегаполис Русские курорты Бюро AquaCity Studentoz Intersportbet Агентство недвижимости для друзей VipOnline.ru ПрофРиэлт Wood Transit STM Invest CCK Русавтолизинг Логистический оператор России Сидек IT System Русеврошина Aldis Metropolis Loudmusic МЦСЗ OnClick AquaTech Deifa Мосжилреконструкция AirFlow Геохрон Элит Профит HappyCo Штурман Омтекс-Н WebSiteHosting Tver69.ru Муза Фирменный стиль Cordes Consulting Marco Polo STM-Invest AquaCity IT System AirFlow Deifa Мосжилреконструкция |
Фирменный стиль, разработанный нами для компании "АкваСити"— прекрасный повод показать все стадии создания логотипа и комплекта стиля. "АкваСити"— одна из крупнейших сетей автомоек в столице, сервис постоянно расширяется и улучшается. Руководство компании обратилось в нашу студию с просьбой создать логотип компании. Пожелания— запоминающийся, стильный и современный логотип, отражающий стилистику и профиль компании, который служил бы главным символом в наружной рекламе, в документации и прочих целях. Разработка логотипа После получения задания на разработку логотипа наши дизайнеры принялись за работу и спустя неделю предоставили семь вариантов логотипа с пояснениями к каждому варианту: 01. Символизирует первые буквы слов Аква и Сити. Капелька в букве "А" указывает на перекладину, присущую букве "А" и подчеркивает специфику вашей компании - воду и чистоту. Округлые формы букв также отражают "капельную" тематику. Логотип предельно простой, четкий и запоминаемый для исполнения как на визитке, так и на вывеске. 02. Символизирует букву "А" со стекающей каплей. На капле виден белый блик - символ чистоты и свежести. Как и в первом варианте, округлые формы букв также отражают "капельную" тематику. Этот логотип также предельно простой, четкий и запоминаемый для исполнения как на визитке, так и на вывеске. 03. Этот вариант объединяет несколько тематических символов: первый - это дорога, уходящая вдаль. Второй - струи воды, символизирующие вашу специфику. Третий символ - это буква "А", образованная двумя дугами. Окружность, в которой "вырублены" эти символы, позволяет объединить их в один законченный и запоминаемый образ. Вариант также очень прост и лаконичен. 04. Этот вариант также показывает буквы "А" и "С". Линии равной толщины и дуги 90 градусов придают оттенок технократичности логотипу. Переплетение букв как-бы скрепляет весь логотип и создает ощущение его объемности. 05. Объединение двух тематик- городской (слово "Сити") и водной (слово "Аква"). Город на переднем плане представлен высотками, а задний план образован мыльными пузырями с бликами. 06. Этот вариант показывает капельку с бликом как отдельный логотип и как его графическую часть наряду с написанием. Некоторая прямоугольность капельки придает ей оттенок графичности и символизма. Вариант также очень прост и легко запоминаем. 07. Этот вариант показывает автомобиль будущего- быстрый, изящный, символ комфорта, скорости и надежности. Его форма очень проста и динамична, что придает желаемый имидж вашей компании - простота и скорость сервиса. Динамичность также создается обрезанной буквой "А", что создает эффект движения автомобиля и курсивным наклоном шрифта. Блики придают образу логотипа легкость и чистоту. Логотип очень индивидуален и запоминаем. "Доводка" логотипа После окончательного выбора варианта логотипа в руководстве компании пожелали изменить шрифт написания "АкваСити". Мы представили еще несколько вариантов начертания и объяснили свой выбор схемой, которая наглядно показывает, что графический элемент логотипа своими частями напоминает части букв написания. Например, блики на "каплемобиле" выгнуты так же, как концы букв в шрифте. К тому же, предложенный шрифт более всех остальных отражал динамичность и легкость, необходимую для имиджа компании. В итоге, предложенный нами шрифт так и остался в логотипе, к нашей общей радости:) Применение логотипа Далее мы разработали несколько основных правил применения логотипа, как-то соотношение с другими элементами на документах, использование цветов и т.д. Эти несколько правил было решено оформить в едином стиле и предоставить заказчику в помощь. Наверно поняв всю важность аккуратного обращения с логотипом, заказчик попросил нас разработать и несколько элементов фирменного стиля. Разработка фирменного стиля В стандартный пакет фирменного стиля от нащей студии входят: визитная карточка, бланк А4, факс-бланк А4, два формата почтовых конвертов и блок для записей. Дополнительно нас попросили разработать дисконтную карту, папку для бумаг, бейджи, вывеску и растяжки. На этом этапе заказчик захотел увидеть комплект фирменного стиля с использованием непринятого варианта логотипа для окончательного :) выбора, к тому же ему был предложен еще один вариант папки, который все же не был принят из-за условий полиграфической компании, цены которой на полноцветную папку заказчика не устроили. Итак, показываем некоторые непринятые работы: Готово :) Вот таков был процесс создания фирменного стиля для компании "АкваСити". Нашей студии было очень приятно работать с таким проектом и такими людьми, а компания "АкваСити", в свою очередь, обрела свое корпоративное лицо посредством дизайна:) Сайт компании
|
||||||||||||||
телефон:
Разработка логотипа и фирменного стиля Разработка программ и мобильныз приложений
|
© 2002-2020 интернет-студия "Муза" карта сайта |