|
|
|
|
||
статьи | Гарантии продвижения | продвижение | |||
Создание сайтов
Юзабилити сайта
Системы управления сайта CMS
Оптимизация сайтов
Интернет реклама сайта
Сопровождение Сайтов
Разработка баз данных
Рекомендации по выбору разработчика сайтов от google
Факты и мифы о Google
Гарантии продвижения сайта
Ресурс Metabot
Как заработать на своем блоге
Реклама
Создание приложений и игр Вконтакте
Разработка ПО для планшетных компьютеров
Особенности мобильных версий сайтов
Шесть причин вести свой блог в 2012 году
Продвижение за бугром
Продвижение бренда
|
Шесть причин вести свой блог в 2012 годуАвтор Неил Пател. Давайте на чистоту: некоторым людям хочется, чтобы вы считали, что у ведения блогов нет будущего. В качестве доказательства они приводят впечатляющие графики роста числа пользователей Tumblr, на которых отражены, скажем, 355 миллионов уникальных посетителей в месяц или 400 миллионов просмотров в день. Это, конечно, верно, что Twitter и Facebook переманили множество людей из обычных блогов. Но публиковать контент в блоге до сих пор во многих отношениях более полезно, чем на других платформах. Давайте поразмышляем о семи аспектах ведения блогов, которые останутся важными и в 2012-м году. Фундамент для ваших социальных аккаунтовТот факт, что общение все больше уходит с блоговых платформ, еще не означает, что вы тоже обязаны бежать с корабля. Блог позволяет вам создать базу, на которую опирается вся остальная работа с социальными медиа. Я использую Twitter, Facebook, пишу гостевые посты, пользуюсь Quora, но все это постоянно прозябало бы в безнадежном беспорядке, если бы я не вел свой личный блог Quick Sprout. В твиттере невозможно целостно выражать свои мысли. Чтобы поделиться информацией из хотя бы одного моего поста, мне бы понадобилось более 500 твитов. Блог позволяет добиться куда более полной картины того, что вы из себя представляете. Большинство людей впервые узнают о вас где-нибудь еще, но, если им понравится то, что они прочитают о вас в твиттере, они смогут перейти на ваш блог и узнать о вас побольше. И желательно, чтобы вам было, что им показать.
Выстраивайте бренд себя как экспертаЕсть много примеров блоггеров-технарей, которые используют свои блоги для того, чтобы выстраивать свою репутацию в качестве эксперта. Вот лишь некоторые из них:
Robert Scoble Теперь эти люди управляют умами, влияют на веяния, воплощают много смелых идей, а главное — выдают информацию самого высокого качества. Повторюсь, самое главное — информация. Эти блоггеры не сосредотачивались на себе, центром их внимания было и остается создание больших грамотных статей, которые лучше любого бахвальства проявляли их талант и знания. Быть экспертом и просто заявлять об этом — совсем не одно и то же. Начните заранее превозносить свои заслуги — и это обязательно откликнется чем-то нехорошим. Вообще говоря, как грамотно объясняет Дэн Зарелла, чем больше вы говорите о себе, тем меньше люди хотят вам следовать. Так о чем же стоит писать?Прежде чем приступить к наработке материала, внимательно изучите, какая именно информация необходима вашей аудитории. Как отыскать пробелы, по которым явно недостаточно информации в открытых источниках? Как не стать очередным «источником шума на заданную тему» и внести что-то действительно полезное? О чем бы вам действительно хотелось писать? И как к этой теме прикрутить деньги? Как только определитесь с этими вопросами, садитесь и начинайте писать. Для начала вам пригодятся вот эти пять заметок (осторожно, английский! В качестве русской версии отлично подойдет предыдущий выпуск рассылки):
How to Grow Your Blog with the Rule of 10 Наращивайте довериеЛюди по природе недоверчивы. Они не доверяют незнакомцам на улице, но еще больше они не доверяют незнакомцам в интернете. Блог с исчерпывающей, правдивой и полезной информацией — все что нужно, чтобы заработать стартовый капитал доверия у большинства пользователей. Как заработать доверие? Рекомендации здесь аналогичны признакам любого СДЛ. - Простой и приятный дизайн - Хорошая грамотность - Фото автора высокого качества - Социальные кнопки - Ссылки на ресурсы, которым доверяет автор - Изображения и видео - Короткое и понятное имя домена - Профессиональный логотип - Основательный, подробный, регулярно обновляемый контент - Свой круг читателей и общение в комментариях В те времена, когда блоги были единственной в своем роде платформой, было довольно просто быстро нарабатывать репутацию. В наше время может потребоваться полгода-год, чтобы заманить хотя бы сотню-другую постоянных читателей. Честно говоря, может и больше. Но будьте терпеливы: время, которое вы вкладываете в свои проекты, окупится с лихвой. Упражняйтесь в креативностиВозможно, вам интересно, почему творческие способности до сих настолько важны в мире, в котором, казалось бы, правят бизнес, факты и числа. Ответ прост: в любой конкурентной Посмотрите, как стремительно растет сегодня применение инфографики. Именно использование инфографики привело к известности журнала GOOD. Они были первыми, и за ними многие стали использовать этот способ подачи информации. Но, чтобы выжить, любая область должна развиваться… и единственный способ это сделать — постоянно применять творчество. Ведь представьте себе, появление инфографики не могло быть иначе как прозрением. «Почему бы не попробовать представить сложные данные в виде простой картинки?» - такая идея могла прийти только в голову человека, который постоянно прикладывает творческие усилия. Вы можете способствовать появлению новых идей и в своем блоге, а сделать это можно вот как: Создавайте контент, который хочется обсуждать.Ведение блога может снижать уровень стресса, так как вы освобождаете таким образом голову от идей, которые, возможно, не дают вам расслабиться уже долгое время. Сам процесс ведения блога раскрывает идеи, спрятанные в закромах вашего мозга и нередко приводит к прозрениям. Ведение профессионального блога помогает вам держать концентрацию на том, что именно вам нужно сделать. Но в целом, ведение блога приводит к внутреннему росту, так как вы неминуемо начинаете узнавать больше о себе, о своих читателях и мире вокруг вас, что приводит к появлению еще большего количества свежих и прибыльных идей. Как видно из приведенных примеров, большие достижения часто предваряют большие идеи. Наращивайте поток естественного поискового трафикаНикто не станет отрицать преимущества блогов для усиления естественного поискового трафика. Блоги, в которых за последние 7 дней было хотя бы 5 новых записей, получают в 6.9 раз больше поискового трафика. Такие вещи не так-то просто игнорировать, не так ли? Активное блоговодство привлекает больше людей на ваш сайт, а чем больше трафика — тем больше заказов. И когда люди заходят на ваш сайт и находят там много обоснованных и полезных текстов, им наверняка захочется узнать о вас побольше. Более того, по мере увеличения количества постов средний трафик на сайт также будет расти. Иными словами, регулярное и активное наращивание числа постов создает эффект снежного кома. Чем больше у вас контента, тем больше вероятность, что вашего читателя хоть что-то здесь заинтересует. Почему бы не попробовать отыскать именно то, что ему нужно? Все дело в постоянствеВы знаете, кто такой Кевин Роуз? Он один из тех, кто создал Digg, так что он весьма знаменит. Знаете ли вы, что он забросил свой блог, как только запустили Google+? Такое случается довольно часто. Появляется новая технология, и люди мигрируют на нее, часто забрасывая все то, что делали раньше. Многие компании забросили корпоративные блоги и полностью пересели на Facebook. Может, это и позволило им добиться большего числа пользователей, но индивидуальное взаимодействие с пользователями от этого сильно страдает. Посмотрите на современных блоггеров. Таких людей, как Hugh MacLeod, Fred Wilson и Rand Fishkin. Одна из причин, по которой они по сей день популярны, в том, что они год за годом тщательно упорно работают и наполняют свои блоги привлекательной, полезной, мощной информацией. Поймите еще вот что: Размер вашего блога также сильно влияет на количество заказов в месяц, какой бы способ монетизации вы ни выбрали. Чем больше — тем лучше, но, если 52 поста в месяц для вас слишком много, постарайтесь писать хотя бы 2-3 поста в неделю. Вы обязательно увидите результаты своего усердия через 6 — 12 месяцев. Так что не сдавайтесь. Проверенная бизнес-модельНаконец, наилучшая причина вести профессиональный блог в 2012 году состоит в том, что это проверенная бизнес-модель. Что конкретно подразумевается под «бизнес-моделью», решать уже вам. Некоторым удалось при помощи блога найти издателей для Some have used it to get book contracts:
Ben Huh – Fail Nation: A Visual Romp Through the World of Epic Fails Другие используют блог для создания своего бизнеса, например, Brian Clark и Darren Rowse. Многие другие, как я указывал выше, используют блоги для создания личного бренда. Эта модель имеет настолько много рабочих примеров, что становится странно, почему многие люди это игнорируют или пытаются раскрутиться на одной из новомодных социальных площадок. ЗаключениеВ 2012-м году использование блогов не утратит своей эффективности. Блог — все еще один из лучших инструментов в вашем SEO-арсенале, отличный способом запустить свой личный бренд в качестве эксперта, и даже заработать неплохую сумму. Так что, ведете ли вы блог уже много лет или только собираетесь запустить своего первенца, старайтесь сделать что-то выдающееся и не отвлекайтесь на тех, кто продолжает повторять, что блогам уже недолго осталось.
|
Вы планируете не только создать сайт, но и продвигать с целью обеспечить постоянный поток посетителей?
Мы можем предложить полный комплекс услуг по интернет — маркетингу,
оптимизации сайта в сети Интернет. Мы оказываем полный спектр услуг по поисковому продвижению, оптимизации сайтов и интернет рекламе
с учетом особенностей поисковых систем в Интернете.
Стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально для каждого заказчика,
в зависимости от тематики и конкуренции
|
|||
телефон:
Разработка логотипа и фирменного стиля Разработка программ и мобильныз приложений
|
© 2002-2020 интернет-студия "Муза" карта сайта |