[an error occurred while processing this directive]
  интернет студия, веб дизайн студия, создание сайта, раскрутка сайта, разработка сайтов, разработка веб сайтов, разработка логотипов, создание логотипов, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, бесплатные обои для рабочего стола, разработка Интернет магазиновпоследние работы интернет студия, веб дизайн студия, создание сайта, раскрутка сайта, разработка сайтов, разработка веб сайтов, разработка логотипов, создание логотипов, разработка фирменного стиля, разработка логотипов, разработка фирменного стиля, создание сайтов интернет студия, веб дизайн студия, создание сайта, раскрутка сайта, разработка сайтов, разработка веб сайтов, разработка логотипов, создание логотипов, разработка фирменного стиля, размещение сайта, хостингразработка фирменного стиля, создание сайтов интернет студия, веб дизайн студия, создание сайта, раскрутка сайта, разработка сайтов, разработка веб сайтов, разработка логотипов, создание логотипов, разработка фирменного стиля, создание фирменного стиля, хостинг, разработка Интернет магазиновсоздание сайтов в твери
  Team Travel
Era Foundation
Cisnet
Smart Whisker
 
Услугистатьи Rich-mediaРич медиа продвижениепродвижение

Создание сайтов
Создание уникального сайта вашей компании. Создание сайта сегодня является неотъемлемым атрибутом успешного бизнеса.
подробнее...

Юзабилити сайта
Как повысить юзабилити главной страницы вашего сайта вашей компании. 7 советов как улучшить юзабилити сайта
подробнее...

Системы управления сайта CMS
Как работают, какие бывают Плюсы - минусы, обзор программ для создания сайтов
подробнее...

Оптимизация сайтов
Комплекс работ, направленных на достижение определенных позиций в поисковых системах.
подробнее...

Интернет реклама сайта
Интернет реклама - мощьный инструмент для связи с потенциальными клиентами. Виды интернет рекламы, особенности, достоинства/недостатки.
подробнее...

Сопровождение Сайтов
Хотите чтобы сайт был в отличной форме? Закажите у нас сопровождение сайта. Ваш персональный специалист будет вносить необходимые изменения по первому звонку!
подробнее...

Разработка баз данных
Рано или поздно, любая компания начинает испытывать потребность в специализированном прикладном программном обеспечении.
подробнее...

Рекомендации по выбору разработчика сайтов от google
Аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimizer
подробнее...

Факты и мифы о Google
Вопрос - ответ
подробнее...

Гарантии продвижения сайта
или что понимается под "продвижением"
Работа поисковых систем подробнее...

Ресурс Metabot
На ресурсе Metabot Вы узнаете
об успехах продвижения своего сайта в поисковых системах подробнее...

Как заработать на своем блоге
Как правильно монетезировать трафик с блога
об успехах монетизации своего блога и многое другое... подробнее...

Реклама
Поп-апов с довольно высоким CTR и плохим качеством трафика...
Собственный контекст на сайте Тематичные объявления, или спец предложения.
Самостоятельный поиск рекламодателей и много другое. подробнее...

Создание приложений и игр Вконтакте
На какую публику стоит рассчитывать?
Способы раскрутки игр Сюда относятся любые приемы,
Штат и расценки и много другое. подробнее...

Разработка ПО для планшетных компьютеров
Рынок планшетных компьютеров переживает настоящий бум. Буквально за год компактные... подробнее...

Особенности мобильных версий сайтов
Мобильные устройства, с помощью которых можно выходить в интернет, сейчас есть у каждого шестого жителя Земли. подробнее...

Шесть причин вести свой блог в 2012 году
Давайте на чистоту: некоторым людям хочется, чтобы вы считали, что у ведения блогов нет будущего. подробнее...

Продвижение за бугром
Что надо и чего не надо делать при написании пресс-релизов подробнее...

Продвижение бренда
ТРЕНД В ПОМОЩЬ! ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2006 ГОД БРЕНД КАК ТРАНСЛЯТОР ЦЕННОСТЕЙ ИЗ ЗАПИСОК ПРАКТИКА: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА КАК ИДЕАЛЬНО ПРОВАЛИТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ РЕКЛАМА В ГЕРЦАХ ПРАВИЛЬНОЕ PR ВИДЕО АЛЕКСЕЙ ЕРШОВ: «ВСЕ МЫ ПЫТАЕМСЯ ЗАВЛАДЕТЬ ВРЕМЕНЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ОНИ ОТВЕЛИ НА ДОСУГ» подробнее...

Rich-media

Отличный вариант поп-апов с невероятно высоким CTR. Могут быть интерактивными. Высокий CTR обеспечивается невозможностью с первого раза отыскать кнопку закрытия. Несмотря высокий CTR, может быть источником некачественного и не целевого трафика.

Активно применяются на сателлитах, не особо разборчивых к различным способам заработка.

Обычно представляет собой flash-баннер размером около 300х300 пикселей с активной анимацией, часто — звуком и элементами интерактивности. В более дружелюбном варианте появляется один раз при первом входе на сайт, при более агрессивном — появляется на каждой странице.

Есть мнение, что именно за rich-media будущее интернет-рекламы и в будущем площадки будут даже бороться за право разместить у себя такие баннеры. Поживем — увидим.

Собственный контекст

Этот способ заработка подойдет сайтам частных объявлений, каталогам товаров или сайтам знакомств. На главной странице сайта, странице определенного раздела или выдаче поиска по сайту можно размещать определенные привилегированные результаты, релевантные разделу или запросу. И, конечно, брать предлагать это преимущество в выдаче за определенную плату.

Данный способ уже давно используется бумажными издательствами объявлений, где можно за доп. плату напечатать свое сообщение жирным шрифтом, выделить его рамкой или вынести в начало соответствующего раздела.

Создание собственной рекламной сети

Безусловно, самый тяжелый и комплексный способ монетизации, требующий навыков не только разработчика, но и бизнесмена. В то же время способ наиболее интересный и потенциально приносит самый большой доход.

В рамках одного выпуска рассылки описать все премудрости создания собственной рекламной сети невозможно.

Вкратце схема работы выглядит так:

Создаем собственное виртуальное рекламное агентство;

Ищем другие сайты по нашей тематике;

-Договариваемся с владельцами этих сайтов о дисконте на размещение рекламы;

-Ищем другие сайты по нашей тематике;

-Идем к рекламодателю и продает ему пакетное размещение на всех сайтах сети.

К минусам создания собственной рекламной сети можно отнести:

-непростые переговоры с другими площадками

-огромную трудоемкость;

-занятие непрофильной деятельностью — созданием клиентской структуры вашего РА;

-необходимость технологической платформы для трансляции баннеров.

PR автора — косвенная монетизация

Это один из самых уникальных и плохо просчитываемых способов монетизации. Главная цель сайта — пиар его владельца с целью роста его авторитета, который впоследствии можно будет использовать для рекламы.

Чтобы понимать психологию использования себя в качестве бренда, полистайте книгу Тома Питерса «Человек-бренд». Помимо общих представлений об этой модели рекламы в ней много воодушевляющих на великие дела моментов.

В общем случае эта схема монетизации выглядит так:

Популярность блога > Популярность автора > Блоггер становится «экспертом» > Блоггер использует свое авторитетное мнение для рекламы.

Наиболее яркий пример человека-бренда в рунете — «самизнаетекто» Артемий Лебедев. Конечно, добиться такой же известности и непререкаемости авторитета в глазах верной аудитории будет ой как непросто, но общие принципы его работы очевидны и у него явно есть чему поучиться.

Без рекламы — спонсорская поддержка

От рекламы можно отказаться полностью, если найти толкового спонсора. Тогда рекламы не останется, будет лишь упоминание о благодарности спонсору: «Как же мы благодарны Томскому шинному заводу, ведь именно благодаря ему выходит в свет эта рубрика!».

Этот способ монетизации давным-давно работает в оффлайне: бесплатные концерты «под эгидой такой-то партии», бескорыстные акции помощи бедным/лесам Африки/пингвинам Антарктиды «по инициативе такой-то компании» и так далее.

Реклама такого типа воспринимается гораздо лучше, чем навязывающая приобретение товара или услуги, потому что так она ассоциируется с чем-то приносящим пользу.

А если сайт будет показывать полезность рекламируемых товаров для решения практических задач, которым собственно и посвящен сайт, то рекламодатель будет просто счастлив, и просить за такую рекламу можно довольно много.

Монетизация голосовалками

Так как у многих пользователей уже успел выработаться иммунитет ко всевозможным рекламным блокам, баннерам и всплывающей рекламе, а надстройками для браузеров, которые скрывают рекламу, пользуются все большее количество пользователей, находчивые вебмастера не устают искать все новые способы монетизации.

Один из сравнительно молодых примеров — монетизация за счет небольших опросов (голосовалок). Вебмастер устанавливает у себя на сайте небольшой блок для голосования, а ничего не подозревающие пользователи после выбора определенного ответа попадают на сайт заказчика.

Преимущества голосовалок в глазах рекламодателей:

1. Новизна — голосования пока не ассоциируются с рекламой;

2. Разные варианты ответа — разные целевые страницы;

3. Тематический трафик — участвовать в опросе будет только человек, имеющий хоть какое-то отношение к теме.

4. Интерактивность — блоки рекламы, требующие обратной связи от пользователя, нажимаются чаще.

В настоящий момент в рунете данным видом деятельности занимается только биржа VoteTraffic. Предполагать, что опросы станут основным источником монетизации даже для сайтов с большой посещаемостью, не стоит.

Самостоятельный поиск рекламодателей

Порядок действий при самостоятельном поиске клиентов:

-Личные встречи — хороший результат, но затратно по времени и деньгам.

-Составление списка потенциальных рекламодателей. Директ, Adwords, Begun в помощь.

-Донесение информации до потенциальных рекламодателей:

-Создание предложения: описание аудитории и рекламных возможностей,

-рассылка писем — низкий результат;

Минусы поиска клиентов вручную:

небольшие шансы на успех;

высокая трудоемкость;

нужны навыки активных продаж.

Работа через агентства

Наиболее простой способ, не требующий непосредственного общения с рекламодателями. Здесь главное — дать заработать агентству, 30–50% комиссии — норма для никому не известного сайта.

Общие рекомендации:

-Ищите рекламные агентства, которые работают с нужными брендами.

-Сосредоточьтесь на профильных для вашего сайта рекламных агентствах.

-Обратите внимание на Soloway и другие операторы, которые подбирают рекламодателей под аудитории.

Очевидные минусы:

-Потеря до половины потенциального дохода.

-Зависимость от агентства.

Вы планируете не только создать сайт, но и продвигать с целью обеспечить постоянный поток посетителей? Мы можем предложить полный комплекс услуг по интернет — маркетингу, оптимизации сайта в сети Интернет. Мы оказываем полный спектр услуг по поисковому продвижению, оптимизации сайтов и интернет рекламе с учетом особенностей поисковых систем в Интернете. Стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально для каждого заказчика, в зависимости от тематики и конкуренции

 
 

телефон: 8(904)002-74-04

© 2002-2014 интернет-студия "Муза"
карта сайта