|
|
|
|
||
статьи | Рич медиа | продвижение | |||
Создание сайтов
Юзабилити сайта
Системы управления сайта CMS
Оптимизация сайтов
Интернет реклама сайта
Сопровождение Сайтов
Разработка баз данных
Рекомендации по выбору разработчика сайтов от google
Факты и мифы о Google
Гарантии продвижения сайта
Ресурс Metabot
Как заработать на своем блоге
Реклама
Создание приложений и игр Вконтакте
Разработка ПО для планшетных компьютеров
Особенности мобильных версий сайтов
Шесть причин вести свой блог в 2012 году
Продвижение за бугром
Продвижение бренда
|
Rich-mediaОтличный вариант поп-апов с невероятно высоким CTR. Могут быть интерактивными. Высокий CTR обеспечивается невозможностью с первого раза отыскать кнопку закрытия. Несмотря высокий CTR, может быть источником некачественного и не целевого трафика. Активно применяются на сателлитах, не особо разборчивых к различным способам заработка. Обычно представляет собой flash-баннер размером около 300х300 пикселей с активной анимацией, часто — звуком и элементами интерактивности. В более дружелюбном варианте появляется один раз при первом входе на сайт, при более агрессивном — появляется на каждой странице. Есть мнение, что именно за rich-media будущее интернет-рекламы и в будущем площадки будут даже бороться за право разместить у себя такие баннеры. Поживем — увидим.
Собственный контекстЭтот способ заработка подойдет сайтам частных объявлений, каталогам товаров или сайтам знакомств. На главной странице сайта, странице определенного раздела или выдаче поиска по сайту можно размещать определенные привилегированные результаты, релевантные разделу или запросу. И, конечно, брать предлагать это преимущество в выдаче за определенную плату. Данный способ уже давно используется бумажными издательствами объявлений, где можно за доп. плату напечатать свое сообщение жирным шрифтом, выделить его рамкой или вынести в начало соответствующего раздела. Создание собственной рекламной сетиБезусловно, самый тяжелый и комплексный способ монетизации, требующий навыков не только разработчика, но и бизнесмена. В то же время способ наиболее интересный и потенциально приносит самый большой доход. В рамках одного выпуска рассылки описать все премудрости создания собственной рекламной сети невозможно. Вкратце схема работы выглядит так: Создаем собственное виртуальное рекламное агентство; Ищем другие сайты по нашей тематике; -Договариваемся с владельцами этих сайтов о дисконте на размещение рекламы; -Ищем другие сайты по нашей тематике; -Идем к рекламодателю и продает ему пакетное размещение на всех сайтах сети. К минусам создания собственной рекламной сети можно отнести: -непростые переговоры с другими площадками -огромную трудоемкость; -занятие непрофильной деятельностью — созданием клиентской структуры вашего РА; -необходимость технологической платформы для трансляции баннеров. PR автора — косвенная монетизацияЭто один из самых уникальных и плохо просчитываемых способов монетизации. Главная цель сайта — пиар его владельца с целью роста его авторитета, который впоследствии можно будет использовать для рекламы. Чтобы понимать психологию использования себя в качестве бренда, полистайте книгу Тома Питерса «Человек-бренд». Помимо общих представлений об этой модели рекламы в ней много воодушевляющих на великие дела моментов. В общем случае эта схема монетизации выглядит так: Популярность блога > Популярность автора > Блоггер становится «экспертом» > Блоггер использует свое авторитетное мнение для рекламы. Наиболее яркий пример человека-бренда в рунете — «самизнаетекто» Артемий Лебедев. Конечно, добиться такой же известности и непререкаемости авторитета в глазах верной аудитории будет ой как непросто, но общие принципы его работы очевидны и у него явно есть чему поучиться. Без рекламы — спонсорская поддержкаОт рекламы можно отказаться полностью, если найти толкового спонсора. Тогда рекламы не останется, будет лишь упоминание о благодарности спонсору: «Как же мы благодарны Томскому шинному заводу, ведь именно благодаря ему выходит в свет эта рубрика!». Этот способ монетизации давным-давно работает в оффлайне: бесплатные концерты «под эгидой такой-то партии», бескорыстные акции помощи бедным/лесам Африки/пингвинам Антарктиды «по инициативе такой-то компании» и так далее. Реклама такого типа воспринимается гораздо лучше, чем навязывающая приобретение товара или услуги, потому что так она ассоциируется с чем-то приносящим пользу. А если сайт будет показывать полезность рекламируемых товаров для решения практических задач, которым собственно и посвящен сайт, то рекламодатель будет просто счастлив, и просить за такую рекламу можно довольно много. Монетизация голосовалкамиТак как у многих пользователей уже успел выработаться иммунитет ко всевозможным рекламным блокам, баннерам и всплывающей рекламе, а надстройками для браузеров, которые скрывают рекламу, пользуются все большее количество пользователей, находчивые вебмастера не устают искать все новые способы монетизации. Один из сравнительно молодых примеров — монетизация за счет небольших опросов (голосовалок). Вебмастер устанавливает у себя на сайте небольшой блок для голосования, а ничего не подозревающие пользователи после выбора определенного ответа попадают на сайт заказчика. Преимущества голосовалок в глазах рекламодателей: 1. Новизна — голосования пока не ассоциируются с рекламой; 2. Разные варианты ответа — разные целевые страницы; 3. Тематический трафик — участвовать в опросе будет только человек, имеющий хоть какое-то отношение к теме. 4. Интерактивность — блоки рекламы, требующие обратной связи от пользователя, нажимаются чаще. В настоящий момент в рунете данным видом деятельности занимается только биржа VoteTraffic. Предполагать, что опросы станут основным источником монетизации даже для сайтов с большой посещаемостью, не стоит. Самостоятельный поиск рекламодателейПорядок действий при самостоятельном поиске клиентов: -Личные встречи — хороший результат, но затратно по времени и деньгам. -Составление списка потенциальных рекламодателей. Директ, Adwords, Begun в помощь. -Донесение информации до потенциальных рекламодателей: -Создание предложения: описание аудитории и рекламных возможностей, -рассылка писем — низкий результат; Минусы поиска клиентов вручную: небольшие шансы на успех; высокая трудоемкость; нужны навыки активных продаж. Работа через агентстваНаиболее простой способ, не требующий непосредственного общения с рекламодателями. Здесь главное — дать заработать агентству, 30–50% комиссии — норма для никому не известного сайта. Общие рекомендации: -Ищите рекламные агентства, которые работают с нужными брендами. -Сосредоточьтесь на профильных для вашего сайта рекламных агентствах. -Обратите внимание на Soloway и другие операторы, которые подбирают рекламодателей под аудитории. Очевидные минусы: -Потеря до половины потенциального дохода. -Зависимость от агентства.
|
Вы планируете не только создать сайт, но и продвигать с целью обеспечить постоянный поток посетителей?
Мы можем предложить полный комплекс услуг по интернет — маркетингу,
оптимизации сайта в сети Интернет. Мы оказываем полный спектр услуг по поисковому продвижению, оптимизации сайтов и интернет рекламе
с учетом особенностей поисковых систем в Интернете.
Стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально для каждого заказчика,
в зависимости от тематики и конкуренции
|
|||
телефон:
Разработка логотипа и фирменного стиля Разработка программ и мобильныз приложений
|
© 2002-2020 интернет-студия "Муза" карта сайта |